Первый куплет, RASA: |
Аллё-аллё! Приём-приём! |
Туса в адидасе красит да, вот это стилёво. |
Нет, других не ждём. Не, ночью, как днём. |
Эй, все кто на базе, вы готовы нарушать закон? |
**** |
Переход: |
Я чувствую, как руки онемели, |
Потому что полицаи налетели. |
Мы молоды и вы к нам не лезте — |
Мы заорём в участке эту песню. |
**** |
Припев: |
Слышь, полицай, чё тебе надо? |
Увези на тусу ты меня обратно. |
Слышь, полицай, чё тебе надо? |
Увези на тусу ты меня обратно. |
**** |
Слышь, полицай, чё тебе надо? |
Увези на тусу ты меня обратно. |
Слышь, полицай, чё тебе надо? |
Увези на тусу ты меня обратно. |
**** |
Второй куплет, RASA: |
А я бу, а я бу, что в кармане не скажу. |
Это тайна, никому, secret room, secret room. |
Кадры, будто Голливуд, дикий dance, Малибу. |
Мы заваливаем в клуб, snoop-snoop. |
**** |
Наливай, наливай! На проблемы наплевать. |
Only five, only five! О ма-ма, гудбай! |
**** |
Просто мы тусим, |
Да мы выжимаем до потери пульса. |
Времени нема, но мы наваливаем. |
Волей нарушая поле на танцполе дым. |
**** |
Переход: |
Я чувствую, как руки онемели, |
Потому что полицаи налетели. |
Мы молоды и вы к нам не лезте — |
Мы заорём в участке эту песню. |
**** |
Припев: |
Слышь, полицай, чё тебе надо? |
Увези на тусу ты меня обратно. |
Слышь, полицай, чё тебе надо? |
Увези на тусу ты меня обратно. |
**** |
Слышь, полицай, чё тебе надо? |
Увези на тусу ты меня обратно. |
Слышь, полицай, чё тебе надо? |
Увези на тусу ты меня обратно. |